Shun Yu Industrial Co., Ltd. является одним из выдающихся оптовых изготовителей, поставщиков и экспортеров Плетеный Шнур,с фабрикой в Taiwan. Мы неуклонно поставляем и экспортируем высококачественный продукты и постоянно совершенствуем производственный процесс продукты производственный процесс и условию работы путем полного участия служащих и четкого следования деловой этики рынка. Мы достигнули ряд патентов в области продукты поле. Наши искренность и тяжелая работа помогли нам достигнуть гарантирует своевременную поставку высокий класс продукты. Если вас интересует в любых стилях наших продукты, пожалуйста контактируйте с нами.

Плетеный Шнур

Полиэстер/Нейлоновый шнур для губLC2719 Материал:Нейлон Полиэстер Цвет:Растение/смешать цвет Масса:7-12мм Размеры и дизайн могут быть настроены быстрое время доставки Источник:Тайвань Губной шнур можно использовать на одежде,подушки,украшение диванов,и ремесленные шнуры.На картинке круглый ремень - это основная часть, а шитье - на плоской стороне..Губной шнур можно заплести в один цвет,Алмазный узор,смешанный цвет...и многие другие методы подбора цвета,губной шнур обычно используют полиэфирную пряжу и нейлоновую пряжу.Характеристики этих двух нитей очень похожи.Преимущество полиэфирной пряжи заключается в том, что если вы хотите производить корд для губ, минимальный объем заказа будет меньше, чем нейлоновый шнур для губ..У нашего поставщика полиэфирной пряжи есть несколько образцов цвета, из которых вы можете выбрать,в то время как нейлоновая пряжа должна быть пост-окрашены, чтобы удовлетворить клиента’нужны цвета,по сравнению с полиэстером Основное количество пряжи и нейлоновой пряжи должно быть больше,но он может лучше удовлетворить потребности клиентов в цветах,Ссылка на губной шнур показана на рисунке.
Ремни из хлопкового шнураSYBC172,SYBC073,SYBC091,SYBC092,SYBC131,SYBC172,SYBC212,SYBC332 Материал:Хлопковый воск Цвет:Растение/смешать цвет Масса:20мм-35 мм толщиной:4 мм-6мм Размеры и дизайн могут быть настроены быстрое время доставки Источник:Тайвань По сравнению с кожаными ремнями,хлопковые плетеные ремни могут показать уникальный стиль аксессуаров.Хлопковый элемент подарит людям ощущение мягкости и комфорта.Большинство клиентов также выбирают хлопчатобумажные материалы в качестве основного материала плетеного ремня..Состав плетеного ремня из хлопка также можно покрыть воском, чтобы сделать поверхность яркой и водянистой.-отталкивающий.Мы можем помочь клиентам в проектировании и разработке уникальных плетеных ремней..Пожалуйста, обратитесь к картинке для ремня из хлопкового шнура..
Плетеная веревкаSYR161、SYR082、SYR321、SYR162 Материал:Хлопковая пряжа,Нейлоновая пряжа,Полиэфирная пряжа,Металлическая пряжа Полипропиленовая пряжа,Джутовая пряжа Цвет:Растение/смешать цвет Диаметр:5~7мм Размеры и дизайн могут быть настроены быстрое время доставки Источник:Тайвань Плетеная веревка очень универсальна.Изделия из плетеного каната шириной от 5 до 7 мм можно использовать для лямок одежды.,ремни для бумажных пакетов,украшения ремни,шнурки,ремни для волос,ремни для рукоделия,открытый канат,машина канат...И т. д.,натяжная часть каждой веревки отличается,особенно веревка, используемая в машинах, требует относительно сильного натяжения.Мы можем предоставить профессиональные консультации по изготовлению плетеного каната, отвечающего потребностям клиентов..Изображение является эталонным стилем.
Плетеный эластичный плоскийSYEF0801 Материал:Нейлон,Резина Цвет:Растение/смешать цвет Масса:толщиной 5мм и 10мм:1-2 мм Размеры и дизайн могут быть настроены быстрое время доставки Источник:Тайвань Есть два стиля плетеного эластичного ремешка,ширина 5мм и 10мм соответственно.В настоящее время,в основном продается в Индию и используется в производстве девушек’сандалии.Он может быть окрашен во многие цвета.Его можно сочетать с верхом, чтобы сделать все виды сандалий одного стиля и разных цветов..Этот ремешок представляет собой плоский эластичный ремешок..Эластичный ремешок очень универсален.Если у вас есть особые потребности,пожалуйста, напишите в дискуссиях
Наш курс заключается в том, чтобы удовлетворять клиентов путем как снабжение им высокое качество

Плетеный Шнур

так и снабжатия услуг, которые соответствуют или превосходят их ожидания. Мы посвящаем свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов.
Плетеный ШнурПроизводители, Поставщики-Shun Yu Industrial Co., Ltd.
Мы предлагаем обширную гаммуПлетеный Шнур . Эти шнуры изготовлены из лучшего материала, что придает им прочность и долговечность. Благодаря бесконечному сочетанию цветов наш ассортимент шнуров используется для изготовления ожерелий, браслетов, а также для украшения ремней, обуви и многого другого. Продукты, которые мы предлагаем вам, представляют собой идеальное сочетание инноваций и качества.

Под опытным руководством и знаниями наших обученных профессионалов мы занимаемся производством, поставкой и экспортом широкого ассортимента Резинка Плоская , Плетеная Лента , Шнур Декоративный , Плетеная Веревка , Пояс Плетеный , Декоративный Шнурок Для Отделки , Шнур Плетеный и Плоская Резинка .

Наша продукция производится в соответствии с отраслевыми нормами и проходит тщательное тестирование, чтобы гарантировать ее безупречность, что делает нас надежным и надежным выбором для клиентов. Мы постоянно стремимся расширять ассортимент нашей продукции и совершенствовать наши производственные процессы, чтобы сохранить нашу позицию лидераПлетеный Шнур в отрасли.

Shun Yu Industrial Co., Ltd. is a leading manufacturer, supplier and exporter of Braided Cord, with a factory in Taiwan. We supply and export consistently high class products and continually improve upon the manufacturing processes and work environment through total employee involvement and strict adherence to fair business ethics. We have gained several patents in the field. Our sincerity and hard work has helped us to match our quality with international standards. If you are interested in any styles of our products, please feel free to contact us.

Braided Cord

Polyester/Nylon lip cord LC2719 Material: Nylon Polyester  Color: Plant / mix color Weight: 7-12mm Sizes and designs can be customized  prompt delivery time Origin: Taiwan  Lip cord can use on clothing, pillows, sofas decoration, and craft cords. In the picture the round belt is the main body and the sewing on the flat side. The lip cord can be braided into a one color, Diamond pattern, mixed color... and many other color matching methods, lip cord usually use polyester yarn and nylon yarn. The characteristics of these two yarns are very similar. The advantage of polyester yarn is if you would like to produce lip cord the minimum order quantity will be less that Nylon lip cord. Our polyester yarn supplier have multiple color sample that you can choices from , while the nylon yarn must be post-dyed to meet the customer's color needs, compared with polyester The basic quantity of yarn and nylon yarn needs to be more, but it can better meet the needs of customers for colors, Lip cord reference is shown in the figure
Cotton cord belts SYBC172, SYBC073, SYBC091, SYBC092, SYBC131, SYBC172, SYBC212, SYBC332 Material: Cotton Wax Color: Plant / mix color Weight:20mm-35mm    thick : 4mm-6mm Sizes and designs can be customized  prompt delivery time Origin: Taiwan  Compared with leather belts, cotton braided belts can show a unique accessory style. The cotton element will bring people a soft and comfortable feeling. Most customers also choose cotton materials as the main material in the braided belt. The composition of the cotton braided belt can also be waxed to make the surface bright and water-repellent. We can assist customers in designing and developing unique braided belt products. Please refer to the picture for the cotton cord belt.
Braided Rope SYR161、SYR082、SYR321、SYR162   Material:Cotton yarn, Nylon yarn, Polyester yarn, Metallic yarn Polypropylene yarn, Jute yarn Color: Plant / mix color Diameter:5~7mm Sizes and designs can be customized  prompt delivery time Origin: Taiwan  Braided rope are very versatile. Products made from braided rope with a width of 5 to 7 mm can be used for clothing straps, paper bag straps, ornaments straps, shoelaces, hair straps, handicraft straps, outdoor rope, machine rope... Etc., the tension part of each rope is different, especially the rope used in machinery requires a relatively strong tension. We can provide professional advice to make a braided rope that meets the needs of customers. The picture is a reference style.
Braided elastic flat SYEF0801   Material:  Nylon, Rubber Color: Plant / mix color Weight: 5mm and 10mm    thick : 1-2mm Sizes and designs can be customized  prompt delivery time Origin: Taiwan  There are two styles of braided elastic strap, the width is 5mm and 10mm respectively. Currently, it is mainly sold to India and used in the production of girls' sandals. It can be dyed in many colors. It can be matched with the upper to make all kinds of sandals of the same style and different colors. This strap is a flat elastic strap. The elastic strap is very versatile. If you have special needs, please write to discuss
Our policy is to achieve customers' satisfaction both by providing them with high level

Braided Cord

and services that meet or exceed their expectation. It is our force to manufacture products to suit the exact requirement of our client ranging from small industries to manufacturing units.
Braided Cord Manufacturers, Suppliers-Shun Yu Industrial Co., Ltd.
We offer an extensive gamut of Braided Cord. These cords are made from the finest material to give them strength and durability. With an endless combination of colors, our range of cords is used for making necklaces, bracelets and for decorating belts, shoes, and more. The products which we offer to you are the perfect blend of innovation and quality.

Under the proficient guidance and knowledge of our trained professionals, we are engaged in manufacturing, supplying, and exporting a broad assortment of Braided Elastic Cord, Braided Tape, Craft Cord, Braided Rope, Braided Cord Belt, Braided Lip Cord, Braided Flat, and Webbing Tape.

Our products are manufactured in compliance with industry norms and undergo rigorous testing to ensure their flawlessness, making us a trusted and reliable choice for customers. We are continuously striving to expand our product offerings and improve our manufacturing processes to maintain our position as a leader of Braided Cord in the industry.